Мото UAnbc

Правительство не планирует пересматривать размер автомобильных пошлин

Украина не намерена пересматривать условия членства во Всемирной торговой организации, в том числе пошлины на автомобили, кампанию по пересмотру которых государство ранее инициировало перед организацией, поскольку собирается быть предсказуемым партнером.

На протяжении 3-х лет Украина имеет право пересмотреть данные условия, но вряд ли государство воспользуется этой возможностью, уверена торговый представитель государства в ВТО Наталия Микольская.

По словам эксперта, срок действия заявки о смене тарифного плана для Украины истек в 2014 году. Позиция украинских властей заключается в том, чтобы быть предсказуемым партнером для других государств и не претендовать на масштабные изменения своих обязательств, которые она взяла на себя в 2008 году. Согласно изменениям тарифов, Украина имела возможность повысить тарифы до 15-20%. Как утверждают чиновники, увеличение пошлин поспособствовало бы тому, что частные инвесторы стремились бы размещать производственные мощности на территории Украины.
Пропонуємо, тренінги активних продаж Київ Луцьк.
Как утверждает экономист Юрий Макогон, автопроизводство Украины полностью зависит от внешнего импорта. По причине того, что собственное производство автомобилей хромает, отсутствует и конкуренция, следовательно, автодилеры позволяют себе повышать цены на транспортные средства иностранного производства. Собственное автопроизводство находится в убыточном состоянии, несмотря на то, что в государстве имеются производственные мощности, к примеру, КрАЗ, ЛАЗ и прочие заводы, однако в целом это ситуацию не спасает, а производство в конечном итоге утрачено.

По убеждению эксперта, не стоит ожидать особой перспективы в данном направлении. Рост отечественного автопрома возможен, при условии, если зарубежные партнеры будут открывать в Украине предприятия по производству автомобилей.