Мото UAnbc

Citroen отказался от своей продвинутой подвески

Продающийся сейчас С5 — последняя в истории модель, имеющая фирменное гидропневматическое шасси

Уникальную подвеску без пружин французы внедрили еще 60 лет назад и продолжали развивать эту разработку вплоть до последнего времени. Однако в нынешнем массовом производстве таким оригинальным и недешевым конструкциям не выжить. Citroen откажется от этой конструкции в пользу новых (и, видимо, более доступных) вариантов, заявила глава компании Линда Джексон в интервью изданию Automotive News Europe.

Впервые гидропневматическая подвеска была установлена на заднюю ось Citroen Traction Avant 15CVH в 1954 году. Роль традиционных амортизаторов и пружин в его шасси выполняли специальные гидpoцилиндры и сферы-гидpoaккумуляторы с газовым подпором.  В дальнейшем эта разработка станет фирменной чертой «Ситроенов»: по плавности хода мало кто мог с ними соперничать. Ну а возможность менять жесткость подвески и высоту дорожного просвета — еще один важный плюс. На относительно массовых машинах это редкость по сей день. Пропонуємо, тренінги з мотивації працівників Київ, Львів.

Однако автопром сейчас делает ставку на другую конструкцию: пневмобаллоны и амортизаторы переменной жесткости оказались выгоднее. И «Ситроену» приходится идти на поводу.  Как установить причину вибрации в автомобиле в следующей статье.

«Гидравлическая подвеска в будущем исчезнет, поскольку это устаревшая технология», — заявила Линда Джексон. Но плавностью хода в компании жертвовать не намерены. «Комфортное шасси — это обязательная часть нашего ДНК», — добавила она. Какие у компании варианты? Обо всех разработках в этой области читайте в нашем материале «Я сделаю это сама. Всё про адаптивные подвески».